Грузовики тяжелого класса HOVA разработаны специально для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам и т.д. Основными отличиями данной модели являются:
- Армированное шасси, внутренняя кожаная обивка кабины, боковое расположение кабины.
- Усиленный приводной мост, стальной картер моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом.
- Усиленный передний мост (стальной, сварной)
- Шины 14.00R20-20Pr (карьерный узор протектора, задние колёса сдвоеннные), 13.00-20, 13.00R 20-20Pr
- Усиленная широкая трапецевидная рама, внешняя ширина 1020 мм
- Усиленные передняя и задняя подвески
- Рулевое управление ZF8098, гибкое и лёгкое управление.
- Тормозная система WABCO
- Однопроводная схема электропитания 24 Вт
Усиленный приводной мост, стальной картер моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом + усиленный передний мост (стальной, сварной) + усиленная широкая трапецевидная рама + усиленные передняя и задняя подвески + шины 14.00R20-20Pr - обеспечивают высокую грузоподъёмность, поглощение ударных нагрузок.
.