Грузовики SINOTRUK-это совершенство конструкции, высокое качество, надежность и долговечность
тел. (495) 98-230-98
тел. (3852) 46-98-32

Грузовики HOVA
Cамосвалы повышенной грузоподъемности 50 тонн. Специально разработанное шасси для перевозки сверхтяжелых горных пород. Усиленные рама и подвеска, увеличенная ширина и устойчивость, дополнительная защита двигателя - всё это позволяет самосвалам HOVA безупречно выполнять свою работу по перевозке тяжелых грузов
Грузовики Sinotruk-HOMAN
Представляем Вам новую модель для российского рынка - Sinotruk-Homan с кабиной MAN, созданную на самом современном заводе КНР специально для эксплуатации в климатических условиях России. В базовую комплектацию входят предпусковой подогреватель двигателя, новый отопитель салона и подогрев кузова. Простота и надежность конструкции в сочетании с увеличенным клиренсом делают незаменимыми эти грузовики в карьерах, угольных разрезах и стройплощадках
Грузовики HOWO
Самая популярная и продаваемая модель на территории России давно зарекомендоваля себя как надёжный, качественный и производительный автомобиль.
Тягачи HOKA
Серия тягачей HOKA с увеличенным клиренсом предназначена для грунтовых, гравийных дорог и дорог общего пользования.
Грузовики HANIA
Новая модель на базе HOWO является последней разроботкой корпорации SINOTRUK. Новая, большая и комфортабельная кабина от SCANIA доставит водителю удовольствие от управления и комплектации
Партнерам Техника в РК Техника в РФ Сервис Статьи/фото Контакты

      Тест-драйв самосвала HOWO

      Испытания проводились в угольном разрезе «Раковский», Приморский край. Тестировалась модель самосвала Howo 6x4, ZZ3257M3247W.
      5 января 2007 года были произведены испытания самосвала с нагрузкой в угольном карьере при температуре —10°С, по следующей схеме:
      1. Пустой самосвал по маршруту Артем — карьер.
      2. Полностью загруженный самосвал по маршруту в карьере.
Результат:
      1. Проверен подогрев кузова. Дно кузова прогревается равномерно. Самосвал был загружен 16 тонн угля, разгрузка прошла хорошо, уголь к днищу кузова не примерзал.
      2. При 16 тонной загрузке самосвал не вяз в грунте. Работа АБС нормальная.
      3. После испытаний произведена разгрузка самосвала. Скорость подъема кузова отличная, нареканий не вызвала.
      4. По маршруту в карьере — 6 рейсах погрузки-выгрузки расход топлива составил 50 литров/100 км.
      5. Отличная тяга двигателя и трансмиссии.
      6. Отличный комфорт.
      7. Отличная теплоизоляция в кабине.

Испытания проводились сотрудниками «Приморской Транспортной Компании».