Грузовики SINOTRUK-это совершенство конструкции, высокое качество, надежность и долговечность
тел. (495) 98-230-98
тел. (3852) 46-98-32

Грузовики HOVA
Cамосвалы повышенной грузоподъемности 50 тонн. Специально разработанное шасси для перевозки сверхтяжелых горных пород. Усиленные рама и подвеска, увеличенная ширина и устойчивость, дополнительная защита двигателя - всё это позволяет самосвалам HOVA безупречно выполнять свою работу по перевозке тяжелых грузов
Грузовики Sinotruk-HOMAN
Представляем Вам новую модель для российского рынка - Sinotruk-Homan с кабиной MAN, созданную на самом современном заводе КНР специально для эксплуатации в климатических условиях России. В базовую комплектацию входят предпусковой подогреватель двигателя, новый отопитель салона и подогрев кузова. Простота и надежность конструкции в сочетании с увеличенным клиренсом делают незаменимыми эти грузовики в карьерах, угольных разрезах и стройплощадках
Грузовики HOWO
Самая популярная и продаваемая модель на территории России давно зарекомендоваля себя как надёжный, качественный и производительный автомобиль.
Тягачи HOKA
Серия тягачей HOKA с увеличенным клиренсом предназначена для грунтовых, гравийных дорог и дорог общего пользования.
Грузовики HANIA
Новая модель на базе HOWO является последней разроботкой корпорации SINOTRUK. Новая, большая и комфортабельная кабина от SCANIA доставит водителю удовольствие от управления и комплектации
Партнерам Техника в РК Техника в РФ Сервис Статьи/фото Контакты

      Новинки в конструкции HOWO 8-й серии

      1. Модернизация кабины
  • Модернизация внешнего вида кабины: новая кабина HOWO 8-й серии лаконично, приктично в применении, новая разработка бампера и крыла, подножки. Новая форма, делающая упор на целостную форму, позволяет продукции обладать чувством движения и силы, а также увеличена прочность каркаса. Новый усиленный и объемный бампер. Уменьшен воздухозаборник, с двух сторон бампера проходит отличительная линия «золотая монета», скомбинированы противотуманные фары и фары дополнительного света. Новое поколение крыла, гладкая форма. Линия на боковой стороне крыла и оригинальный дизайн дополняют друг друга, что позволяет ощутить силу движения, почувствовать автомобиль, как единое целое. Общий вид нового поколения HOWO 8-й серии в дальнейшем будет иметь значительные изменения, будет разрабатываться простой, единый и решительный стиль внешнего вида в целом.
  • Модернизация передней и задней подвески В автомобилях НOWO 8-й серии предусмотрена различная передняя и задняя подвески, в соответствии с состоянием дорог и различными условиями эксплуатации. После усовершенствования амортизаторов, повышается способность передвижения самосвалов и других автомобилей на дорогах плохого состояния. Это значительно снижает изнашиваемость амортизаторов.
  • Панель управления кондиционером Традиционная панель управления кондиционером EL с затененным воздухозабором заменена на панель управления модели LED с затенением. Замена панели управления модели EL на модель LED, повысила показатель, чистоты воздуха, контроля климата и улучшила электромагнитную среду в кабине.
      2. Электросистема
  • Установка защиты напряжения Для того, чтобы сократить высокую выработку генератора, что создает серьезные повреждения электроприборов, применяется новая система предохранителей. В то время, когда система напряжения превышает первоначальное напряжение, установка защиты напряжения издает звуковой сигнал: «Высокое напряжение генератора, пожалуйста, снизьте обороты генератора, немедленно обратитесь на станцию технического обслуживания!»; когда система напряжения превышает разрешенное напряжение, установка защиты напряжения издает звуковой сигнал: «Генератор серьезно поврежден, пожалуйста, ограничьте обороты двигателя, немедленно обратитесь на станцию технического обслуживания!».
  • Обновление боковых сигналов поворота Для более безопасного передвижения обновлены боковые сигнальные повороты.
  • Новая разработка дополнительного освещения Для удовлетворения новых требований для формы бампера, разработано переднее дополнительное освещение, которое идеально сочетается с бампером.
  • Применение новой проводки в электронным блоке управления двигателем ECU Чем дальше, тем больше применяется система электорконтроля автомобиля в целом, новая разработанная проводка подходит к электронному блоку управления двигателем ECU. Новая проводка устранила проблемы с беспорядочностью многочисленных проводов. Новая подставка ECU пригодна для блока ECU, что позволяет экономить время и силы, а также делает более удобным сборку автомобиля в целом и послепродажное обслуживание.
  • Новый MP3 проигрователь Siemens VDO Для улучшения качества системы звука в автомобиле, был выбран MP3 проигрователь марки Siemens VDO, новая форма панели управления более проста, меньше клавиш, простые функции, четкий звук, надежное качество, создает хорошее настроение водителю при управлении автомобилем, что позволяет эффективно понижать утомляемость водителя во время долгого управления автомобилем.
  • Новое реле стартера Новое реле стартера может получать ток в 300 ампер, отличные свойства контактов, большая катушка сопротивления, для автомобилей третьих стран не требуется добавочного реле, он подходит для двигателя ECU. В то же время реле более эффективно защищает стартер.
  • Применение нового металлического изоляционного покрытия Для устранения проблем непрочной изоляции, сгорания электроприборов, используется металлическое изоляционное покрытие, в соответствии с разработанными тенденциями к иностранным грузовым автомобилям.
      3. Тормозная система
  • Соединительные штуцера VOSS Используемые в тормозных системах VOLVO, MAN, BENZ и других международных передовых грузовых автомобилей соединительные штуцера VOSS производства Германии, усовершенствуют систему трубопровода, повышают герметические свойства системы, сохраняют более длительньное время давления, а также значительно повышают продуктивность сборки автомобиля.
  • Модернизация винтовой трубки перезапускного клапана Увеличение на 5 – 7 витков винтовой трубки перезапускного клапана, значительно снизило температуру сжатого воздуха, что в дальнейшем повысит надежность тормозной системы.
  • Применение металлической гофрированной трубки Замена резинового шланга на металлическую гофрированную трубку в перепускном клапане, позволит устранить проблемы старения и потрескивания резины, повысится надежность.
      4. Новая форма нижнего сиденья

      Понизив нижнее сиденье на 33 мм, была выбрана новая форма нижнего сиденья, что позволяет удовлетворить своеобразные требования клиентов.